Как делегировать — важно. Но значительно важнее — кому делегировать.
Большинство собственников уверены, что проблема — в техниках делегирования. На самом деле причина хаоса в том, что задачи поручаются не тем людям.
Делегируете — но всё равно контролируете каждый шаг.
Без Вас проекты встают или буксуют.
Руководители отделов не тянут — всё возвращается к Вам.
Нанимаете «звезд по резюме» — но они быстро уходят.
В итоге работаете больше всех, хотя команда есть.
«ПЕРФОРМЕРЫ» — это сотрудники, которым можно доверить не задачи, а целые области. Именно они разгружают собственника и двигают бизнес вперед
«ПЕРФОРМЕРЫ» -
это сотрудники, которым можно доверить не задачи, а целые области. Именно они разгружают собственника и двигают бизнес вперед
Мы создали программу «Перформеры. Главный секрет делегирования»
Чтобы Вы научились нанимать ПЕРФОРМЕРОВ,
Чтобы Вы научились нанимать
ПЕРФОРМЕРОВ,
1.5 часа
в день – в удобное для вас время
Zoom- встречи раз в неделю
обсуждения, разборы, мозговые штурмы
5 недель
прохождения программы в группе единомышленников
Что будет в программе «Перформеры. Главный секрет делегирования»
Свайп влево
01
Первый модуль
Чем перформеры отличаются от всех остальных
Вы узнаете:
почему вовлеченные и компетентные сотрудники без контроля не дают результата;
что делает перформеров «бриллиантами», которых редко находят.
Результат:
Поймете, почему часть сотрудников постоянно требует вашего внимания, а другие способны брать ответственность и вести дело вперед самостоятельно
02
Второй модуль
Опасная тенденция в бизнесе, которая убивает компании (и как ей противостоять)
Вы узнаете:
почему стало сложнее управлять людьми и получать результат;
как перформеры становятся противоядием от этой тенденции.
Результат:
Будете защищены от «вируса», который разрушает половину компаний.
03
Третий модуль
Два качества, которые решают всё: как проверить продуктивность и вовлекаемость кандидата
Вы узнаете:
два главных качества, без которых нельзя нанимать даже перформеров;
как проверить их у любого кандидата.
Результат:
Сможете заранее понять, принесет ли человек пользу компании
04
Четвертый модуль
Интервью, которое за 15 минут определяет перформера и показывает, подходит он вам или нет
Вы узнаете:
пошаговую схему интервью на продуктивность и вовлекаемость;
как начать и завершить интервью правильно.
Результат:
Овладеете инструментом, который экономит время и показывает истинный потенциал кандидата.
05
Пятый модуль
Как находить сильных людей среди молодежи без опыта
Вы узнаете:
как проводить собеседования с теми, кто еще не работал;
почему умение привлекать молодежь — залог будущего компании.
Результат:
Сможете находить сильных кандидатов там, где другие не ищут.
06
Шестой модуль
Правда или игра? Как понять, что кандидат говорит честно
Вы узнаете:
технологию наведения справок;
что и как спрашивать у бывших работодателей, когда справки не нужны.
Результат:
Снизите риск обмана и наймете тех, кто реально достоин доверия.
07
Седьмой модуль
Пошаговый алгоритм прибыльного найма для вашей компании
Вы узнаете:
как составлять заявку на наём и привлекать нужных кандидатов;
какие ошибки собственников приводят к убыткам;
как проверять знания кандидата даже в областях, где вы не эксперт.
Результат:
Превратите наём в предсказуемый и прибыльный процесс.
08
Восьмой модуль
Как ввести нового сотрудника в должность так, чтобы он быстро начал приносить пользу
Вы узнаете:
как сократить период адаптации в 2 раза;
как создать условия, чтобы сотрудник быстрее вышел на результат;
какие ошибки приводят к текучке.
Результат:
Сотрудники быстрее приносят пользу, а команда работает стабильнее.
09
Девятый модуль
Как расставаться с сотрудниками безопасно и без потерь для компании
Вы узнаете:
как увольнять, сохраняя уважение и репутацию;
как минимизировать стресс в команде;
как избавляться от «балласта» без конфликтов.
Результат:
Освободите компанию от неподходящих людей без потерь для имиджа и атмосферы.
Результат от прохождения программы
Вы получите необоримое конкурентное преимущество, заключающееся в способности привлечь, распознать и нанять ПЕРФОРМЕРОВ (самых продуктивных людей в нашем обществе), кому Вы сможете успешно делегировать ЦЕЛЫЕ ОБЛАСТИ в Вашем бизнесе.
Они наняли Перформеров, и вот как изменился их бизнес.
Свайп влево
Продажи
emkashop.ru
Арутюнов Александр
Собственник компании «Emka», производство и продажа женской одежды
Штат:400 человек
Проблемы:
Отсутствие системы в поиске и найме продуктивных сотрудников.
Функции HR выполняет только собственник.
Результаты:
Наняты ключевые сотрудники: HR, рекрутер, маркетолог, менеджер по закупкам.
Ежегодный рост по основным показателям: 30–40%.
С помощью технологии «Перформии» в компании выстроена системная работа с вовлеченностью.
Логистика
interlinkgs.com
Болат Джанабаев
Группа компаний Interlink global services. Транспортно-экспедиторские услуги
Штат:100 человек
Проблемы:
Из-за отсутствия четкой технологии, наняли непродуктивного директора. В итоге компания несла убытки.
По итогам 2017 года думали о закрытии предприятия.
Результаты:
Собственник нанял операционного директора-перформера по нашей технологии.
За полгода компания рассчиталась по всем обязательствам, а по итогам 2019 года вышла в плюс.
Продажи
luidor.ru
Макарова Ольга
Зам. ген. директора ГК «Луидор», обслуживание и производство автомобилей
Штат:4000 человек
Проблемы:
Нет потока кандидатов.
Ошибки в назначении на должность руководителей.
Хаос в найме.
Результаты:
За время сотрудничества с «Перформией» компания выросла с 600 до 4000 сотрудников.
На подбор персонала уходит в 10 раз меньше времени.
Менее 1% текучесть руководителей.
Общ. питание
maigarina.kz
Гульбану Майгарина
Сеть ресторанов Lanzhou
Штат:1300 человек
Проблемы:
Высокая текучесть персонала.
Излишняя вовлеченность в операционную деятельность.
Слабая система мотивации.
Вкладывалась в сотрудников, которые впоследствии уходили из компании.
Результаты:
Заменила 70% административного персонала.
Усилила команду и начала активно масштабироваться.
Укрепила управленческие навыки.
Услуги
bls.ru
Лейманн Андрей
Собственник компании «BLS», юридические услуги, консалтинг
Штат:50+ человек
Проблемы:
Частые ошибки в найме, компания несла потери.
Только спустя 3 месяца вложений в сотрудника становилось понятно, справляется он или нет.
Нехватка сильных специалистов.
Результаты:
Компания на равных конкурирует с «Яндексом», «Сбером», «большой четверкой» России за продуктивных кандидатов.
Сократилось количество ошибок в найме и, как следствие, потерь компании. Постоянно ведется работа по усилению сотрудников и повышению вовлеченности.
Производство
smart-office.kz
Сергей Хегай
Компания SMART GROUP Производство мебели
Штат:250 человек
Проблемы:
Компания была «кузницей кадров»: сотрудники обучались и уходили с навыками и знаниями к конкурентам.
Собственник был перегружен операционкой, не хватало времени на стратегическое развитие.
Лично занимался наймом.
Результаты:
Сотрудники вовлечены в работу, текучесть остается на низком уровне.
Штат вырос с 80 до 250 сотрудников.
В период пандемии сохранили за всеми рабочие места и увеличили оборот компании в 5 раз.
Производство
teplostil.kz
Ержан Калимулдиев
Компания Teplostil Производство термопанелей и фасадного декора
Штат:100 человек
Проблемы:
Нехватка оборотных средств.
Постоянная текучесть в отделе продаж.
Отсутствие компетентных сотрудников, на ключевых позициях.
Результаты:
Разобрались с текучестью. Штат вырос в 10 раз.
Объем продаж — в 100 раз.
Построили завод стоимостью 1,5 млрд тенге на территории 2 гектара в индустриальной зоне Алматы.
Компания занимает лидирующее место в Казахстане по производству термопанелей и фасадного декора.
Услуги
iceberg.dental
Ольга Тишкина
Собственник компании ««Центр дентальной травматологии», стоматология
Владелец бренда одежды SHOQAN, участник рейтинга Forbes «30 Under 30» Kazakhstan
Штат:120 человек
Проблемы:
Образовался долг $ 500 тыс., из-за того что команда — директор бутика, главный бухгалтер, продавцы и начальник службы безопасности — вступили в сговор и выводили из компании деньги.
Результаты:
Разобрался в найме и в людях. Понял, выбирать надежных бизнес-партнеров.
Оборот вырос в 2,5 раза. Рост продолжается до сих пор.
Обучил технологии «Перформии» всех топов.
Улучшились отношения с семьей, с друзьями.
Услуги
vitaclinica.ru
Елена Смирнова
Собственник компании «Целди», сеть медицинских центров
Штат:700 человек
Проблемы:
Из компании ушел HRD, а вслед за ней весь отдел персонала.
Собственник и топы перестали понимать друг друга.
Результаты:
Наняты: топ-менеджеры, рекрутеры, главный бухгалтер, линейный персонал, полностью укомплектован call-центр.
Рекрутеры, нанятые по технологии, закрывают более 33 вакансий в месяц.
Открыты два новых центра.
Продажи
doromarine.kz
Арсен Кусаинов
Компания Turkus Global Trade Продажа лечебно-профилактических продуктов.
Проблемы:
Не хватало времени на стратегическое развитие.
Ежедневно контролировал рабочие процессы.
Работа занимала всё время.
Высокая текучесть персонала.
Результаты:
Освободился от операционки и запустил два новых направления.
Открыл несколько зарубежных филиалов.
Объем продаж увеличился в 12 раз.
Текучесть сократилась с 90% до 30% в год.
Услуги
doromarine.kz
Илзира Нигматуллина
Собственник компании «Эко-газ», сеть модульных газовых заправок
Проблемы:
Собственник перегружен, IT-компания работала в убыток.
Сотрудники не давали результатов, но их приходилось держать, потому что не было понимания, как найти кого-то лучше.
Результаты:
Оборот компаний увеличился в 3 раза.
Попрощались с бесполезными сотрудниками и заменили их на продуктивных.
Собственница практически не задействована в операционке и открыла новый бизнес.
Услуги
Арман Юсупов
Компании «Поток», «Исток», «Топим жир». Продакшн, блогерство, образовательные курсы
Штат:50 человек
Проблемы:
Частые ошибки в найме, полагаясь только на интуицию.
Нес финансовые потери из-за сотрудников.
Мыслил тактически, не было плана развития на среднесрочную перспективу.
Результаты:
Появилось четкое понимание, на что смотреть при найме.
Поменял точку зрения на людей, улучшил взаимодействие с сотрудниками и усилил команду.
Стал мыслить стратегически и прописал цели на годы вперед.
Услуги
Олег Хохлов
Владелец продюсерского центра онлайн-курсов по личностному росту для женщин.
Штат:85 человек
Проблемы:
Не получалось нанимать продуктивных сотрудников ‒ действующие сотрудники не выполняли поставленные задачи.
Собственник перегружен, не хватало свободного времени.
Результаты:
У владельца появилось свободное время, благодаря чему он смог открыть еще один бизнес.
Были наняты продуктивные сотрудники, которые усилили компанию в маркетинге, продажах и PR.
Спикер программы
Владимир Сидоренко
Предприниматель с 1989 года, просветитель.
Основатель Перформии – консалтинговой компании №1 в области найма продуктивных и вовлекаемых руководителей и сотрудников.
Основатель SidorenkoSchool.сom – международной онлайн школы развития личности и бизнес-грамотности для детей и подростков. Обучаются дети из 25 стран.
Автор знаменитого «Интервью на продуктивность», «Формулы прибыли» и самого популярного в рунете ролика про мотивацию.
Соавтор технологии продуктивного найма, по которой с 2001 года 50 000 компаний клиентов протестировали более 3 млн кандидатов,
ООО «Перформия» использует файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Если Вы не хотите, чтобы Ваши пользовательские данные обрабатывались, пожалуйста, ограничьте их использование в своём браузере